Чайная чашка

Published: 17 Октябрь 2018

Чайная чашка, в отличие от дегустации чая, - это сенсорное упражнение, которое позволяет нам делать открытия о конкретном чае. Через купирование мы оцениваем многие качества чая, включая его аромат, аромат, тело, цвет, прозрачность ликера и так далее. В некотором роде, купирование - более объективное упражнение по сравнению с дегустацией чая.

  Чайная чашка документирует сенсорные аспекты чая на трех этапах:

  Сухие листья: внешний вид и аромат

  Влажные листья: внешний вид и аромат

  Чай ликер / инфузия: внешний вид, аромат и вкус

Шаги в чашке

1. Начните с определения типа чая, на вкус: Черный чай, Зеленый чай, Чай с чаем Wuyi Robe Tea of ​​Oolong Tea.

2. Иссушите сухие листья: обратите внимание на их внешний вид, цвет и аромат. Проверьте качество листа, наличие почек, кончиков, формы листьев, цвета и запаха.

3.Подготовьте вливание чая, как предписано. Убедитесь, что вы используете пресную воду. Примите во внимание соответствующую температуру воды, необходимую для изготовления каждого типа чая.

4. Когда чай варится, отделите чайные листья от вливания.

5. Иссушите влажные листья. Обратите внимание на их внешний вид, цвет и аромат. Обратите внимание на размер листа на этом этапе купирования. Вегетативный аромат считается признаком хорошего, свежего чая.

6.Выберите чайный раствор для его аромата и цвета. Посмотрите на прозрачность ликера и оцените его цвет. Принесите чашку близко к носу и почувствуйте «атаку» (первые заметки). Для свежего чая аромат должен быть оживленным и определенным, без влажного запаха.

7. Иссушите вкус ликера. Возьмите глоток чая с большим количеством кислорода и бросьте его во рту. Это даст вам базовую оценку, является ли чай сладким, горьким, кислотным или умами. Вдохните и выпейте чай. Теперь оцените аромат чая и неба. Проверьте тело (легкий, средний или полный), уровень вяжущего (от низкого до высокого), острота, текстура (прямая сливочная или бархатистая), сложность вкусов и длительность аромата (короткий, средний или длинный).

Tea Cupping

Published: Wednesday 17 October, 2018

 Tea cupping, unlike tea tasting, is a sensory exercise that allows us to make discoveries about a particular tea. Through cupping we evaluate the many qualities of a tea including its aroma, flavor, body, color, clarity of liquor and so on. In a way, cupping is a more objective exercise as compared to tea tasting.

  Tea cupping documents the sensory aspects of tea across three stages:

  Dry Leaves: Appearance and Aroma

  Wet Leaves: Appearance and Aroma

  Tea liquor/Infusion: Appearance, Aroma and Taste

Steps in tea cupping

1.Start by identifying the type of tea being tasted: Black Tea , Green Tea , Wuyi Rock Tea Of Robe Tea Of Oolong Tea.

2.Examine the dry leaves: Note their appearance, color and aroma. Check for leaf grade, presence of buds, tips, leaf shape, color and smell.

3.Prepare the tea infusion as prescribed. Ensure you use fresh water. Take into consideration the appropriate water temperature required for making a each tea type.

4.Once tea is brewed, separate the tea leaves from the infusion.

5.Examine the wet leaves. Note their appearance, color and aroma. Take a note of the leaf size at this stage of cupping. A vegetal aroma is considered a mark of a good, fresh tea.

6.Examine the tea liquor for its aroma and color. Look for transparency of liquor and evaluate its color. Bring the cup close to nose and smell the ‘attack’ (first notes). For a fresh tea, the aroma should be brisk and definite, without humid odor.

7.Examine the taste of the liquor. Take in a sip of tea with plenty of oxygen and roll it in your mouth. This will give you a basic estimate of whether the tea is sweet, bitter, acidic, or umami. Inhale and drink the tea. Now evaluate the tea’s aroma and palate notes. Check for body (light, medium or full), the level of astringency (low to high), pungency, texture (straight creamy or velvety), the complexity of flavors, and length of flavor (short, medium or long).